Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какова должна быть степень эгоизма у человека, чтобы чувствовать себя превосходно в житейских водах Мироздания?

. Мастер (1084), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (647640) 9 месяцев назад
Достаточно и уверенности в себе...
.Мастер (1084) 9 месяцев назад
Спасибо, приятно, что есть мыслящие люди. :)
Зірка Искусственный Интеллект (647640) Marit, Спасибо на добром слове...
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (577004) 9 месяцев назад
Всегда!!!
.Мастер (1084) 9 месяцев назад
Скупо, но по делу:)
Джон Дед Искусственный Интеллект (577004) Marit, Знаем--ПЛАВАЛИ!!!
Штирлеццц))) Просветленный (29562) 9 месяцев назад
эгоизм не всегда даёт чувство защищённости и уверенности,расширение сознания или погружение в более глобальную инфу меняет мышление настолько,что земные проблемы и свои личные кажутся очень мелкими,становишься более спокойным и мудрым!
ниже мудрость от основателя Айкидо - Морихэй Уэсиба
.Мастер (1084) 9 месяцев назад
Перевод очень-очень корявый, уж, простите. и довольно примитивен, скорее всего аутентичный источник говорил о более тонких вещах.
Штирлеццц))) Просветленный (29562) Marit, уж простите,гугл вам в помощь!
Алекс Симон Просветленный (43348) 9 месяцев назад
градусов так 40, 45... иначе эгоизм начинает тупить, и не выдаёт ту степень оторванности в житейских водах Мироздания. )))
На себе проверенно.
.Мастер (1084) 9 месяцев назад
Есть же сильные духом личности, а то тут от кефира уже того...:)
Алекс СимонПросветленный (43348) 9 месяцев назад
НО! у Вас же вопрос не о сильных духом личностях, а о житейских водах МИРОЗДАНИЯ, Я в этих рамках и придерживаюсь , и канешно Я Вас провоцировал, как без этого , скучновато было бы )))
. Мастер (1084) Алекс Симон, рада, что вам весело :)
Алекс СимонПросветленный (43348) 9 месяцев назад
Зачем Вы врёте, не рады вы ни капельки. Я же психолог и ложь за версту чую ;)))
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1325339) 9 месяцев назад
От Вашего эгоизма не должны страдать окружающие.