Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно ощущение что надо мной смеются

Даллас Гуру (2811), закрыт 7 месяцев назад
Что делать с этим?
Лучший ответ
лилия каландари Просветленный (30022) 7 месяцев назад
Сказать себе: "Да, смеются. Молодцы. Это их жизнь. Я пошёл жить своей."
Остальные ответы
nico Мастер (1496) 7 месяцев назад
неуверенность в себе. ты когда гуляешь и смотришь на прохожих, о чем думаешь?
ДалласГуру (2811) 7 месяцев назад
Как посрать бесшумно
Денис Литвинов Оракул (77069) 7 месяцев назад
если смеются надо мною то пускай это их дело ...
ПрофЭссор Мудрец (10019) 7 месяцев назад
Продолжайте линию преемственности юмора во вне, не копите в себе.