Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А В ЧЕМ ОНА, ВАША ГЛАВНАЯ ПОБЕДА?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2505195), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11750429) 8 месяцев назад
Главное выйти из пике, сдвинуться с мертвой точки....
Остальные ответы
$ Мужчина Rich™ ♛ Оракул (53688) 8 месяцев назад
Ооо Какие буквы большие видно сразу начальница писала
Ирина Барон Искусственный Интеллект (215966) 8 месяцев назад
Преодолеть свою лень. И пошло всё, как по маслу.
Антон Власов Просветленный (21062) 8 месяцев назад
я расскажу вам свою историю.

я вырос в бедной и скучной семье.

детство у меня было бедное.

кушали мы не богато.

но спустя время, я начал хорошо учиться.

выбился в люди, стал престижным.

поднял семью из бедности, переехав со всеми в большой город и выбился в люди.

вам судить, победа это или очередной проигрыш.

или мертвая точка, с которой невозможно сдвинуться.
МарьяИскусственный Интеллект (283447) 8 месяцев назад
Вы молодец!
Антон Власов Просветленный (21062) Марья, благодарю вас, и спасибо что нашли время прочесть мою историю.
Древнеримский политический дейятель Просветленный (34835) 8 месяцев назад
я начал соображать с помощью интернета.. и осознавать.. осознание не всем дано..
Риваль Гулов Мастер (1389) 8 месяцев назад
Я ПОБЕДИЛ ДУХ "грешного" АДАМА.