Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боги подобны тем, кто........?)

Огонь менее разрушителен чем язык. Гений (92068), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (362057) 8 месяцев назад
и что, в египте половина населения имела головы птиц собак и крокодилов,
подобно их богам?
Огонь менее разрушителен чем язык.Гений (92068) 8 месяцев назад
Боги подобны тем, кто им поклоняется.)
Тулад Искусственный Интеллект (362057) Огонь менее разрушителен чем язык., все боги-планеты. людишки-астероиды?))
Остальные ответы
Евгений Искусственный Интеллект (225914) 8 месяцев назад
Боги сами по себе
МОЖЕТ НАОБОРОТ ....кто подобен богу ?
Императорский Пингвин Ученик (175) 8 месяцев назад
Кто обжигает горшки, только без обжига..