Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы не ощущали что не вы требуете сотовую связь а она требует вас?

Роза Друид Просветленный (46030), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Штирлеццц))) Просветленный (29559) 8 месяцев назад
неа,у меня давно нет зависимости от сотика,я её уничтожил за 1 месяц,просто перестал его носить с собой,первая неделя была ломка как у наркомана,а потом всё легче и легче,сейчас сотовый всегда дома выключен или на зарядке и замечательное чувство свободы на душе!
Роза ДруидПросветленный (46030) 8 месяцев назад
классс
Остальные ответы
. Просветленный (41806) 8 месяцев назад
а я ваще..как-то ровно..просто в телефоне есть некоторые програмки..которымия пользуюсь..для удобства так скажем..а остальное мне неинтересно..мне всё время предъявляют претензии..что мне не дозвониться..я когда захожу и вижу..что мне звонили-перезваниваю..а вот листать ленту 24 на 7 это не моё