Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли женщина "влюбиться" в "пополамщика"?

Дмитрий Борзой Мыслитель (9137), закрыт 6 месяцев назад
Если влюбиться значит себя не ценит? А если не влюбится в идеально подходящего, но пополамщика, значит любви не существует и женщины меркантильны? :D
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (688747) 10 месяцев назад
Это, кто такой, разъясните по-русски.
Андрей ЛебедевМыслитель (8043) 10 месяцев назад
Тебе половина и мне половина
Дмитрий БорзойМыслитель (9137) 10 месяцев назад
Пополамщик это то, кто не тратит деньги на девушку, весь досуг и расходы пополам!
Лена-пена Искусственный Интеллект (688747) Дмитрий Борзой, значит, тратит, раз пополам?
Дмитрий БорзойМыслитель (9137) 9 месяцев назад
Я так понимаю, шо это или троллинг или не понимание) вот пошли вы в рест, заказали каждый себе блюда, и оплатили ОБЩИЙ счет 50/50 или вовсе честно, каждый за свое блюдо заплатил САМ.
Остальные ответы
Добродушный Искусственный Интеллект (355718) 10 месяцев назад
Если он не переходит разумные границы. Недавно читал в интернете, что парень потребовал оорт девушки, чтобы оплатила ему расходы на приобретение презвативов!!!
Серж Серж Оракул (87390) 10 месяцев назад
Нет, только в обеспечуна.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (192055) 10 месяцев назад
А кто это?
Дмитрий БорзойМыслитель (9137) 10 месяцев назад
Пополамщик это тот, кто не тратит деньги на девушку, весь досуг и расходы пополам!
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (192055) Дмитрий Борзой, а!... В реальной жизни я их не встречала... живыми. :) В интернете только вот читаю про них... Видимо это не мой круг общения. Тут если я решу за что-нибудь сама платить(за досуг, конкретно), обид будет... с небоскрёб! Хотя, в принципе, с финансами всё нормально.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156102) 9 месяцев назад
Очередной нищеброд или лентяй хочет пристроиться. От одной мамки к другой. Сам меркантильный и своей запчастью торгует.
Дмитрий БорзойМыслитель (9137) 9 месяцев назад
https://ru.m.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 читайте внимательно, у женщин прибывает от мужика, а лично я от нее ниче не требую, получается 50/50, а не 80/20 например в мою пользу) у Вас подмена понятий
Борат СагдиевГуру (3965) 9 месяцев назад
Теть у нас гендерное равенство
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156102) Wrath Natural selection, вам кто то дал неверную инфу. Нет и никогда не будет гендерного равенства. Там как полы изначально разные.