Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имя Армин для мальчика (ударение на первую букву). как вам?

Анастасия Мороз Ученик (114), закрыт 8 месяцев назад
имя для немецкого ребёнка
Лучший ответ
Шерзод Кудратходжаев Гуру (3208) 10 месяцев назад
Это российский сайт а не немецкий, не нам решать
Остальные ответы
Мария Винницкая Знаток (392) 10 месяцев назад
обычное имя, ничего особенного
Анатолий Хаваев Профи (654) 10 месяцев назад
Сестреночка, если это твой ребенок, то лучше выбрать русское имя, ты же Настенька. Если немецкой семьи, не русской, то воспользуйся справочником немецких имен - так будет лучше.