Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать вращение круга по нажатиям и остановка со временем если нет нажатий?

А я сегодня красив Мыслитель (6059), закрыт 6 месяцев назад
Проще говоря как спиннер. Да, мне лень авторизовываться на StackOverFlow, вдруг тут кто знает
Лучший ответ
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (306867) 9 месяцев назад
Была такая игрушка.Юла называлась.Или волчок кому как нравится.
Остальные ответы
Master Профи (648) 9 месяцев назад
Подкорректируй для своего проэкта могут быть ошибки
using UnityEngine;

public class Spinner : MonoBehaviour
{
public float rotationSpeed = 100f;
public float deceleration = 0.1f;

private bool isSpinning = false;

void Update()
{
// Проверяем, нажата ли левая кнопка мыши
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
isSpinning = true;
}

// Если спиннер вращается, уменьшаем скорость вращения со временем
if (isSpinning)
{
transform.Rotate(0, 0, rotationSpeed * Time.deltaTime);
rotationSpeed -= deceleration;
if (rotationSpeed < 0)
{
rotationSpeed = 0;
isSpinning = false;
}
}
}
}
Петр АлексеевичОракул (81650) 9 месяцев назад
Ты бы еще на Go скинул