Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли, что 50 грамм вина в день полезно для здоровья?

Ваня Петров Ученик (17), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (428135) 8 месяцев назад
Если это сухое со своего виноградника, возможно
Но не магазинное
Остальные ответы
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355897) 8 месяцев назад
Все алкаши с этого стартуют))
последний билетГуру (3452) 8 месяцев назад
А ещё все, кто в конце концов помер, начинали с того, что делали первый вдох.
Omega Просветленный (21379) 8 месяцев назад
Может и полезно, но уж точно вина не из российских магазинов.
Andrey Farlamov Профи (603) 8 месяцев назад
По старинке, водочка лучший друг красоты
Елена Мудрец (18201) 8 месяцев назад
Только натощак , иначе спиртное с закусоном вызывает брожение и гниение в организме человека.
Михаил Решетняк Просветленный (34257) 8 месяцев назад
25о мл сухого вина положено моряку при нахождении в тропиках ,
ilana moses Искусственный Интеллект (254750) 8 месяцев назад
так говорят врачи. советуют сухое красное вино в обед.