Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Брюсселе есть скульптуры "Писающий мальчик" и "Писающая девочка"?

Ученик (41), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
съели много капусты
Остальные ответы
Потому что если бы поставили "ссущий мальчик" и "ссущая девочка" некоторые сочли бы это непристойным... А так -- произведение искусства
чтоб не ущемлять права женщин возвели скульптуру девочки
Потому-что они не настолько зацикленные на сексе.
Потому что это "Город свободы", а это подразумевает равноправие. Хотя, о писающей девочке слышу впервые...
про писающего мальчика слышала, а про девочку нет.Ша пойду поищу ее
что бы не обижать феминисток!
о писающем мальчике есть легенда как о герое,в свое время избавившим город от пожара-в нужное время и в нужном месте совершил...нужное:)дело...скульптурка-симпатяга!:) его одевают ,дарят ему всякие распашонки-чтобы холодно не было бедному...о писающей девочке слышу впервые...в следующий раз когда занесет в Брюссель на выходные-узнаю подробнее...

пиво пьют даже дети
Chto by pokazat zhitelyam kak eto pravilno delat.!!
A ia videla eti obe statui (to est' fontani). Eto pravda schto mal'schik spas gorod ot pojara. Devoschka toje. Prosto ona nahoditsia ne na ploschadi, a v kakom-to malen'kom pereulke, poetomu malo kto o nei znaiet.