Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит напиться как свинья?

Ваня Петров Ученик (21), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Станислав Егоров Знаток (497) 8 месяцев назад
Означает "быть сильно пьяным". Чем больше алкоголя употреблено человеком - чем меньше человеческих черт в нем остается, а следовательно, тем больше животных черт приобретается. Свинья в данном случае - высший "животный" уровень пьянства, когда субъекту становится уже безразлично, где он находится и в какой грязи валяется.
Остальные ответы
YY ZZ Мыслитель (9212) 8 месяцев назад
лежать под скамейкой в беспамятстве
Мощь 11 стволов Гуру (2730) 8 месяцев назад
Буквально до состояния сонной свиньи
Dr.PST Оракул (84107) 8 месяцев назад
высший пилотаж - обблевать всех присутствующих
Конь в сапогах Мудрец (14939) 8 месяцев назад
Сначала "море по колено", а как свинья это "в лужи по уши"
Богдан Евтушенко Гуру (2918) 8 месяцев назад
Издавна в России людей выпивающих алкоголь принято сравнивать со свиньями из за сильного сходства. Ни для кого не секрет, что свиньи едят своё говно.
Эта фраза означает: человек пьёт алкоголь подобно свинье поедающей говно. Чем больше пьёт - тем больше похож.
n. Искусственный Интеллект (426559) 8 месяцев назад
Это значит до поросячьего визга
В зюзю
До изумления
Пришел на бровях
Упился в доску
Нажрался в хлам
И т д
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185490) 8 месяцев назад
Пузырь водки без закуски.И ещё грамм 150.