Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рецепт Коктейля сталкер из killfish

СП Ученик (149), закрыт 8 месяцев назад
Помогите пожалуйста найти ингредиенты и как готовить данный коктейль
Лучший ответ
VTV Оракул (52311) 9 месяцев назад
1/4 унции водка
1/4 унции Smirnoff® Тройной черный со льдом
1/4 унции Aftershock® Горячий и охлажденный шнапс с корицей
1/4 унции Травяной ликер Jagermeister®
Оригинал (1/4 oz vodka
1/4 oz Smirnoff® Ice Triple Black
1/4 oz Aftershock® Hot & Cool cinnamon schnapps
1/4 oz Jagermeister® herbal liqueur)
Но это неточно
СПУченик (149) 9 месяцев назад
А зелёный он становится из-за jagermeister’а
VTV Оракул (52311) СП, есть ещё старый состав: Самбука -30мл. Абсент-30мл. Егерь -30мл. Игристое вино-100мл
Остальные ответы
Подушка Эдуардовна Знаток (287) 9 месяцев назад
Главный ингредиент это туалет