Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В кулинарию. Как вы относитесь к макаронам с сыром? Какие макароны и сыр применяете? Как готовите?

☀️Сбитый Лётчик ☀️ Искусственный Интеллект (179251), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Я обожаю это блюдо.
Сегодня на ужин хочу приготовить.
Лучший ответ
Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (283107) 2 месяца назад
Иногда с удовольствием. Макароны из твердых сортов. Сыр какой есть в наличии твёрдый.
Остальные ответы
Огрызок уксусной кислоты Мастер (2100) 2 месяца назад
Я предпочитаю котлетки с пюрешкой
Mr White Искусственный Интеллект (116301) 2 месяца назад
Макарошки всегда рулят, был бы соус к ним, хотя к соусу я люблю спагетти, и ваще спагетти круче, они так текут по морде как буто ты свинья
Никнейм Профи (768) 2 месяца назад
Если хочешь дать 2 жизнь вчерашним макаронам, то да.
Зоя Оракул (92083) 2 месяца назад
Очень трепетно!))) Я в принципе люблю макароны) и с сыром, и с томатным соусом
ilana moses Искусственный Интеллект (242954) 2 месяца назад
мне больше всего нравится тонкая вермишель и полутвердый хорошо плавящийся сыр.
Наталья Искусственный Интеллект (190304) 2 месяца назад
Нормально отношусь.
Нравятся макароны Барилла или Макфа (спагетти) , а сыр Пармезан (сейчас Аргентинский или Белорусский)
Сорока@ Искусственный Интеллект (209839) 2 месяца назад
Еще вкусно не просто с сыром, а с сырным соусом.
Макароны - 400 грамм
Молоко - 1 литр
Масло сливочное - 60 грамм
Мука - 50 грамм
Чеснок - 2-3 зубчика
Сыр чеддер (или другой) - 100 грамм
Соль - 1 чайная ложка
Перец чёрный или белый молотый - 0,5 чайной ложки
Мускатный орех - щепотка
Лана Алексеева Высший разум (117283) 2 месяца назад
Иногда делаю, обычно, если сыр попадается невкусный или остаётся после праздника. С пармезаном очень вкусно, но специально пармезан для макарон стало накладно, да и найти сейчас нормальный та ещё задача. Сейчас чаще покупаю вареники с сыром, почти то же самое, но удобней.
Natalia Искусственный Интеллект (409697) 2 месяца назад
c соусом болоньеса и сыром пармесан
Кубинская Мыслитель (7497) 2 месяца назад
Длинные макароны либо рожки посыпать натёртым "Российским" сыром - объедение! Да с помидоркой...