
Пацаны с чем сделать пельмеши

Дима Энжиков Профи (721), закрыт 9 месяцев назад
С маслом или со сметаной
Лучший ответ
добрячок Оракул (61833) 9 месяцев назад
я с майонезом люблю)
Дима ЭнжиковПрофи (721) 9 месяцев назад
О да забыл про него
Дима ЭнжиковПрофи (721) 9 месяцев назад
Кстати сделал с мазиком
добрячок Оракул (61833) Дима Энжиков, харош братка, приятного аппетита
Остальные ответы
MAZUT Мастер (1103) 9 месяцев назад
со сметаной, и укропом, имба просто, а если начинка то свинина
ZorgeОракул (55121) 9 месяцев назад
Укроп??? Укроп??? Аааа!!
Zorge Оракул (55121) Zorge, извиняюсь, укрофоб
Владимир Сампсонов Оракул (80826) 9 месяцев назад
...с любым овощем, подать со сметаной..!!
Сорока@ Искусственный Интеллект (233692) 9 месяцев назад
Я бы с маслом сделала. Ну хочешь, ешь с майонезом.