Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что европа молчит? Преступления нацистов в Сталинграде, как и блокаду европейцами Ленинграда суды признали геноцидом!

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (397528), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (177054) 9 месяцев назад
Вся Европа и была за Гитлера
missiya impossibleЗнаток (352) 9 месяцев назад
Вся Европа воевала против гитлера.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (397528) Пуаро, брехня.
Остальные ответы
Древнеримский политический дейятель Просветленный (34853) 9 месяцев назад
они шли защищать родину.. фильм Нюрнберг видел? и там в озвучке немка жалуется что её сын защищает Германию в Сталинграде.. запомни с обеих сторон солдаты уверены что защищают родину ..дуракам нельзя оружие доверять вообще

отследи всю историю, все постоянно что то защищают убивая друг друга.. кто то очень ловко придумал.. включи голову и ты осознаешь что дураки с обеих сторон..мало того нам спорить нельзя потому что с обеих сторон противоборствующих каждый по своему прав.. нужен международный политический арбитраж..интеллекта у людей ноль..

планета никуда не денется.. территорию не надо вообще делить..делить своё собственное воображение это идиотизм
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32085) 9 месяцев назад
Доля правды есть в сказанном. Хотя конечно далеко не во всем согласен.
По-твоему не надо было бороться против Вермахта в 1941 и далее?
Как бы ты себя вёл в то время?
Василий КотиковИскусственный Интеллект (177054) 9 месяцев назад
Кто то напал на Германию в 1939 году? Глупее выводов, чем эти ещё не не было.
Василий Котиков, а на Россию сейчас кто напал? Оправдания же нападения Германии тогда и России сейчас поразительно схожи. Обманули, заговор, внешние враги, англосаксы, милитаристы, глобалисты...
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487571) 9 месяцев назад
Немало нацистов под Сталинградом полегло !
missiya impossibleЗнаток (352) 9 месяцев назад
В это время подо Ржевом в ходе наступательной операции погибло и было искалечено до четверти миллиона советских солдат. Битва, о которой не писали в советских учебниках, и о которой и ни словом не обмолвился в своих мемуарах крестьянский сын Жорка Жуков.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487571) Пуаро, Да, подо Ржевом тоже были жуткие сражения !
Древнеримский политический дейятельПросветленный (34853) 9 месяцев назад
они шли защищать родину.. фильм Нюрнберг видел? и там в озвучке немка жалуется что её сын защищает Германию в Сталинграде.. запомни с обеих сторон солдаты уверены что защищают родину ..дуракам нельзя оружие доверять вообще

отследи всю историю, все постоянно что то защищают убивая друг друга.. кто то очень ловко придумал.. включи голову и ты осознаешь что дураки с обеих сторон..мало того нам спорить нельзя потому что с обеих сторон противоборствующих каждый по своему прав.. нужен международный политический арбитраж..интеллекта у людей ноль..

планета никуда не денется.. территорию не надо вообще делить..делить своё собственное воображение это идиотизм
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487571) Внеземная цивилизация, А как фашисты и германские нацисты защищая свою родину оказались под Сталинградом ?
тип вредныйПросветленный (37884) 9 месяцев назад
Мало!!!
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487571) тип вредный, Согласен ! Надо современных нацистов добавить !
Викуша AQ Просветленный (36130) 9 месяцев назад
Ну, так и Путина признали военным преступником. Лови его теперь майками.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (397528) 9 месяцев назад
Кто признал? Безумные геи навроде тебя?
Викуша AQ Просветленный (36130) Дмитрий Вторушин, те же европейцы, которые признали преступлением блокаду Ленинграда, чучело упоротое.
Жлоб Просветленный (37038) 9 месяцев назад
"Без Сталина не было бы Гитлера, не было бы и гестапо" — так в октябре 1936 года Лев Троцкий оценил сталинскую помощь Гитлеру.
Польша воевала против Гитлера сколько хватило сил.
Сопротивлялась Франция, которая последовала призыву де Голля от 18 июня 1940 года, плюнуть на предателей Лаваля и Петэна и сражаться с гитлеровцами. И, между прочим, великий писатель Сент-Экзюпери отдал жизнь в бою с гитлеровцами.
А уж Англия так вообще раньше всех начала сражаться. К 1941 году уже и США вступили в войну.
То есть уже во всю шла война европейцев и американцев против Гитлера, уже во всю работали газовые камеры в Освенциме, а Сталин все целовался и миловался с Гитлером, поздравлял его с успешным захватом Польши и взятием Парижа. Все шли поставки зерна в гитлеровскую Германию. Все обучались немецкие летчики Люфтваффе нашими летчиками на наших аэродромах.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (397528) 9 месяцев назад
Что за бред?
Сильнейшая армия европы сдалась своим за 2 месяца и потом 4 года весело ублажала гансов и фрицев!
Жлоб Просветленный (37038) Дмитрий Вторушин, а что ей еще было делать против таких мощных союзников как Гитлер и Сталин? Стоять до последнего?
Intel Pentium III Katmai Оракул (77113) 9 месяцев назад
Конечно молчит. Ведь они тоже капиталисты, как и Гитлер, напавший на СССР исключительно ради прибыли, прикрываясь националистическими лозунгами, ведь иначе экономика Германии утонула бы в долговой яме.
гринч гринч Искусственный Интеллект (331334) 9 месяцев назад
Вы жить дальше собираетесь,или до гробовой доски будете прошлое мусолить?
Meir KohaneОракул (67088) 9 месяцев назад
Там была, какая никакая победа, а о настоящем, а тем более о будущем, у них язык не поворачивается говорить.
гринч гринч Искусственный Интеллект (331334) Meir Kohane, Это да,последняя святыня которая помогает в самоутверждении.
Meir Kohane Оракул (67088) 9 месяцев назад
Так она вроде не молчит: ввела санкции, помогает Украине оружием, принимает беженцев, заморозила счета,
собирает материал для Гааги...
Конечно могла бы делать больше и расторопней, но и на том спасибо.
тип вредный Просветленный (37884) 9 месяцев назад
Самим на себя показания давать? Они конечно cyки но не идиоты!
Елена Чирич Гуру (4824) 9 месяцев назад
Они сами такие же и колонизировать любят.
vsd12v vsd12v Мудрец (17446) 9 месяцев назад
Ещё Наполеона вспомни, дырявый!
Дядя Стёпа Мыслитель (8442) 9 месяцев назад
С чего взяли что "молчит"! Она работает, функционирует, живет.
Мне то лучше знать.
А вот вспоминать что там было 80 лет назад глупо, ты лучше смотри под ноги, что делает твой путин. А он копает яму для тебя!
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32085) 9 месяцев назад
А сам где живёшь, в каком городе? Что тебе за дело до Путина?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (397528) 9 месяцев назад
Але, кому вопрос задан?
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42941) 9 месяцев назад
гитлернутый запад не простит русскому народу Победы над гитлеровской западной европой
Светлана Просветленный (39420) 9 месяцев назад
Европа под американской оккупацией, с 1945. США спонсировали Гитлера. Европа молчит потому что США ей не велели рот открывать
Вера Ивановна Гуру (2501) 9 месяцев назад
А поход Цезаря на Галлию геноцидом суд не признал? Давайте уж всё вспомним!
просто странникИскусственный Интеллект (238939) 9 месяцев назад
а что же холокост европа признала, если поход цезаря вспомнить?))
New Просветленный (22799) 9 месяцев назад
Европа не молчит. Уже всё сказано
александра александрова Искусственный Интеллект (651961) 9 месяцев назад
Против себя Европа кричать не будет. Убивали- то они нас, а не наоборот.