Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если есть перловку каждый день?

Maxim Peskov Ученик (94), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ateş Высший разум (246828) 9 месяцев назад
Перловка довольно сытная, долго переваривается и обеспечивает человеку чувство сытости.
В ее состав входят витамины, а также лизин – аминокислота, которая нужна для построения новых тканей. То есть это природный антиоксидант.
Кроме того, содержащиеся в перловке полезные вещества укрепляют потенцию и помогают поддержать работу сердца.
Ешьте на здоровье, но не забывайте, что питание должно быть разнообразным)
Я обычно варю много перловки, так как процесс варки не быстрый, раскладываю по пакетам и в морозилку. Потом просто на сковородку с лучком и грибами, или с зеленой фасолью, перловка быстро размораживается в процессе готовки) Можно добавлять любое мясо, и даже приготовить ризотто. Как вариант еще и салат или фаршированные перцы)
Остальные ответы
иф Мудрец (11716) 9 месяцев назад
будешь ильным и здоровым
qiqwr 1 Гуру (3494) 9 месяцев назад
Тарелка не слипнется?
Александр Волков Профи (859) 9 месяцев назад
будет небольшое улучшение имунитета. Но если есть только перловку например 40 лет то ты стока не проживеш из-за нехватки витаминов
Александр Попов Просветленный (45362) 9 месяцев назад
Через 2 недели начнёшь заметно слабеть.
Можно только одним горохом питаться, он и углеводы и мясо заменяет.
Alexei SHULGAПрофи (553) 9 месяцев назад
... иии , отСтреливаться будет ЧЕМ м м м !!!
Данил Ласый Мудрец (17390) 9 месяцев назад
Гавкать начнёшь скорее всего.
Максим Ковальский Знаток (427) 9 месяцев назад
У тех, кто часто ест перловку, снижается уровень холестерина, иммунитет становится крепче, организм очищается, а соответственно, снижаются аллергические проявления. я например служил 4 года в Советской армии. Там ей кормили практически каждый день, и всё нормально было все были крепкие и здоровые.
Alexei SHULGAПрофи (553) 9 месяцев назад
Да , "шрапнель" - это чтО-то ...
ОсОбенно с тушёнкой !!!