Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У ребенка (5 лет) появился узелок в области сфинктера, похоже на венку вздувшуюся, болей нет, что это?

Ozon.ru Ученик (236), закрыт 12 лет назад
похоже на такую вздувшуюся бляшку (шарик) , с чем то темным внутри
Дополнен 12 лет назад
по субботам и воскресеньям проктологи не работают!
Лучший ответ
Даша Мирная (Dora) Мастер (1505) 12 лет назад
геморрой! видела таких детишек!
Остальные ответы
Tatyana Lenga Знаток (305) 12 лет назад
Мамаша! Кто же лечит ребенка по интернету? Бегом к врачу и немедленно! К хирургу, такими вещами не шутят, а быть может все, что угодно, вплоть до кисты.
Людмила Вамба Мудрец (14385) 12 лет назад
Ведите ребенка к проктологу! Нашли, где спрашивать...
Валентина АНТОНЕНКОБЦЕВА Мастер (1851) 12 лет назад
http://spintongues.msk.ru/IrwinWelsh01.htm
может быть всё что угодно вплоть до летального исхода
разве это можно тянуть так с посещением педиатра
и ждать ответа на этом сайте в своём ли вы уме мамаша
убедитесь здесь
http://www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&forum=93&topic=50820
http://www.03.ru/terms/complaint/sfinkter
и если хотите внуков
няньчить - бегом к врачу
необязательно операционным методом
есть инновации

В ПЛАТНУЮ КЛИНИКУ
они и круглосуточные есть!! !

может ребёнка ещё и "обидели"
а он не говорит...
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
У ребёнка скорей всего запор. От этого страдают внутренние венки. Наладьте ему питание.
Ольга Кононова Просветленный (21726) 12 лет назад
съездите в приёмный покой больницы и покажите дежурному хирургу. или такси или на своей машинке.