
а волосатые пальцы круче волосатой руки??:))))))))

SatiR Искусственный Интеллект (170750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
незнакомка Гуру (3984) 12 лет назад
Круче только волосатые яйца.
Остальные ответы
, Мудрец (10836) 12 лет назад
это крутое продолжение руки и тела.. .
Александр Голованов Оракул (72088) 12 лет назад
Волосатые женские пальцы, круче волосатых женских рук.
Наталья Коновалова (Ковтунова) Мастер (2342) 12 лет назад
нет, женская волосатая грудь куда круче!
1 1 Мудрец (14061) 12 лет назад
еще бы! руки две, а пальцев целых два десятка!
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (137149) 12 лет назад
Фигня.. Круче всего - волосатая пятка! При надлежащей стрижке её можно использовать вместо швабры и полотера))