Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше раздавать мобильный интернет со смартфона чтобы уменьшить пинг в пк играх?

влад Ученик (122), закрыт 6 месяцев назад
Как лучше раздавать мобильный интернет с точки зрения пинга в пк играх? На выбор предлагается: Точка доступа wifi, блютуз модем, usb модем?
Лучший ответ
Flappy Pappy Мастер (1391) 7 месяцев назад
модем по проводу, если модуль стоит от Qualcomm это очень улучшит ситуацию.
Остальные ответы
АЙК Мастер (1864) 7 месяцев назад
Через провод будет лучше меньше потерь. А пинг намного не упадёт всё равно так что лучше оптоволокно
мята Мудрец (13570) 7 месяцев назад
Мобилу по проводу подключи к пк.
Можно сделать режим_модем, вкл, в самой мобиле.
пон блть Ученик (155) 7 месяцев назад
Во многих телефонах есть такая прикольная функция USB модем. С ней пинг в играх будет немного меньше чем с обычного модема. Так можно использовать не только мобильный интернет но и вайфай