Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам. Можете ли вы похвастаться хитростью и/или коварством?

vkond94 Ученик (3), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (191822) 9 месяцев назад
Зачем?
Сохраню интригу, пожалуй...
Владислав КрамексовГуру (3107) 9 месяцев назад
я не могу ответить за всех женщин, так как каждый человек индивидуален и имеет свои собственные характеристики. Хитрость и коварство - это отдельные черты личности, которые могут быть присущи как мужчинам, так и женщинам. Однако, важно отметить, что подобное поведение не является нравственно правильным и может причинять вред другим людям. Здоровые отношения и взаимодействие строятся на основе честности, уважения и доверия.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (191822) Владислав Крамексов, спасибо за информацию...
Остальные ответы
Добродушный Искусственный Интеллект (354933) 9 месяцев назад
Недостатками умный человек не хвастается.
... Просветленный (46052) 9 месяцев назад
...ну а вам то зачем чужое хвастовство?)
Annabele Lee Просветленный (26189) 9 месяцев назад
Нет, это не те качества, которыми стоило бы гордиться
GALACTICRAZORDUDE Мудрец (10248) 9 месяцев назад
я могу похвастаться обжорством и транжирством
Алина Власова Ученик (233) 9 месяцев назад
Хвастовство - не лучшее качество
Абадон Громов Оракул (64964) 9 месяцев назад
у меня был опыт с этим , и каждый человек который считал себя хитрым и коварным , то его обигрывали еще так в три раза, как не на деньги так на что то другое . на каждого хитреца есть 100 по хитрее , на каждого мудреца 100 умнее , или каждого глупца . кароче нет самого умного или самого тупого , и если ты уверен что ты самый самый то найдется тот кто этим воспользуется ради своей выгоды , так как многие на это учиатся а некоторые преподают , а некоторые воще открывают в этом новый расдел
Ольга Оракул (57021) 9 месяцев назад
Глупо этим хвастаться.