Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли женщина написать книгу о Рае на Земле?

Adept FM Ученик (24), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512167) 8 месяцев назад
А почему бы и нет? Все равно в таком раю никто из нас не был! Можно дать волю своим фантазиям!
Остальные ответы
Пётр III Искусственный Интеллект (220712) 8 месяцев назад
А смысл ? Ведь никто из нас не бывал там чтоб об этом написать книгу прочитать
ИгроДоктор Разработчик 8 месяцев назад
Написать может, а вот придумать…
серый Оракул (82181) 8 месяцев назад
может для демонов ад это рай )
somewhen Просветленный (27250) 8 месяцев назад
Нет, ибо её рай- это ад для мужчины.
Лора Синева Просветленный (44306) 8 месяцев назад
Что можно написать о том, чего не видел. Конечно можно придумать, но это будут уже фантазии. А они у каждого свои.
Виталий Карпенко Просветленный (40176) 8 месяцев назад
Может, ибо он в нас есть, а не снаружи. В бабёнке тоже может быть рай, но конечно, она слишком материальна, её мозг ограничен, но всё же я верю, что она хотя-бы может написать книгу.
Ион Никэ Гуру (3231) 8 месяцев назад
Разумеется, женщина может написать книгу о рае на земле – если мужчины пишут учебники по акушерству и гинекологии – вопрос в смысле этого:
1.мужское рассуждение о рае, до настоящего времени и несмотря на множество редакций, ни единожды не было реализовано – равно как и отсутствуют полноценные руководства его построения и постройки;
2.внедрение программ бисексуализации «чел-ва», в сочетании со стиранием границ между полами – с одобрения церквей и подкрепляемое неадекватными законами – может быть док-вом при применения «рая» как формы оружия;
3.официальное насаждение ЛГБТ и принуждение к умножению полов может быть ТАКИМ раем – для сексопатологичных сторонников управляемого мутагенеза, в ТАКОЙ «эволюции»; ;;; ??? Автор.
Василий Тихонов Знаток (426) 8 месяцев назад
А в чем проблема? Женщины не могут писать какие-либо книги?
FS *** Просветленный (38412) 8 месяцев назад
Женщина всё может, а уж написать книгу это самое малое из того что она может. Зачем спрашивать такое? даже не смешно.