
Так все-таки детей приносит аист? Или это утка?

вовочка (учениг) Оракул (61304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
капусты наруби и узнаешь
Остальные ответы
roler Знаток (383) 12 лет назад
дети рождаются в копусте!!!!
уууууу Мастер (1662) 12 лет назад
Дятел: ) он сколько хочешь принесет
Инна Знаток (405) 12 лет назад
Не аист, и не утка. В капусте их находят!)))
Лена Микешина Гений (50695) 12 лет назад
Вот аисты тоже удивляются.

А может дети появляются так?
-Сибирочка Просветленный (33621) 12 лет назад
У меня брата на станке отец вытачил он сам помнил как папа его вытачивал
Olja Мыслитель (9610) 12 лет назад
Да покупают их в магазине! У кого денег побольше могут и парочку взять!