Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять новый телефонный справочник г. Набережные Челны?

***Анастасия*** Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка Профи (588) 12 лет назад
Телефонный справочник Набережных Челнов. Единый Государственный Телефонный ...
www.businessinfo.ru/product_479.html – 16 Кб

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] – 13 Кб

www.moskva09.ru/base_156.html – 17 Кб
Остальные ответы
Юрий Леднев (Самара) Профи (947) 12 лет назад
Редакция телефонного справочника "Жёлтые страницы. Татарстан"
г. Казань ул. Баумана 38,
292-42, 292-59-59.
Справочник бесплатный, выходит ежегодно тиражом 35 000.