Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Норм сборка ?

Бенито папуас Ученик (113), закрыт 9 месяцев назад
Если нет то скажите что заменить. Бюджет 110-120к
Лучший ответ
Андрей Просветленный (25615) 9 месяцев назад
тут всё менять, ужасная сборка.
  1. зачем i7 за 30к? i7 - нет смысла, лучше взять тот же i5-12400f или ryzen 7 5700x, что на уровне 12400ф. сэкономленные 12к докинь на видеокарту,
  2. вместо импотента 3050 возьми rx 6700xt за 40к.
    6700хт тянет большинство игр на ультра в 4к в 60 фпс. идеально подойдёт для 2к, все игры в которых есть RT потянет в 60 фпс.
    огрызок в виде 3050 дай бог чтобы что-то потянул в 2к. трассировка лучей на 3050 для галочки, игры с РТ не потянет
  3. жёсткий диск бери WD blue
  4. БП сюда такой не нужен, тут 650 ватт хватает с запасом и даже больше. montech beta 650 - отличный бп за свою цену
  5. водянка сюда не нужна, deepcool gammax 400 v2 для i5-12400f хватит с головой
  6. материнку бери MSI PRO H610M. есть м.2 слот
  7. взять пк за 120к и не взять ссд - фатальная ошибка. бери ссд м.2 samsung 980 на 500 гб, стоит 3800 рублей. винда загружается за 15 секунд
  8. оперативка норм
  9. корпус бери deepcool cc560 и 4-5 вентиляторов к нему. отличный продуваемый корпус, температуры будут ниже чем у ардора
данная сборка выйдет дешевле, и намного лучше по цена/производительность. нужна будет помощь в подборе периферии, монитора и тд - пиши мне в тг, помогу https://t.me/andrey_7015
Остальные ответы
HortenHoIX Ученик (38) 9 месяцев назад
Если я скажу да, то ты выпустишь меня из подвала?
Sergey Bogdanov Мудрец (12869) 9 месяцев назад
Жёсткий диск ? ааа памагити спасити
Андрей Захаров Мудрец (13513) 9 месяцев назад
13600 лучше за ту же цену, а то и дешевле
Ropl Dopl Профи (670) 9 месяцев назад
Для работы и видюха хорошая нужна, в такой бюджет минимум 3060 ти, а вместо 12700 какой-нибудь 12600ф. 2 секционной водянки тебе не хватит, или 3 секцию или мощную башню на 6 трубок
АндрейПросветленный (25615) 9 месяцев назад
вместо 3060 ти лучше и выгоднее взять рх 6700хт, которая мощнее чем 3060ти
Ropl Dopl Профи (670) Андрей, для работы лучше нвидия