Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли во времена вашего детства ваши родители в воспитательных целях давали вам ощутить чувство своего полного

vkond94 Новичок (0), закрыт 3 месяца назад
бессилия?
Лучший ответ
Соната Просветленный (40561) 5 месяцев назад
Никогда.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибальной шкале?
Остальные ответы
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Просветленный (47046) 5 месяцев назад
Подружилась я как-то летом с комаром. Дружили неделю все было хорошо. Но в один ужасный день его прикончили на моих глазах женским розовым тапком ?
Ссылку на донаты всем сочувствующим вышлю по почте.
Ilyaz SahveranovГуру (4870) 4 месяца назад
А че тут не вышлешь?
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Просветленный (47046) Ilyaz Sahveranov, чтобы таинственнее все было
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (338882) 5 месяцев назад
Классическое "золотое детство". Нет
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
*женских.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибальной шкале?
Татьяна Оракул (80249) 5 месяцев назад
У меня не было розовых тапочек в детстве :)
KoteichПросветленный (49816) 4 месяца назад
зачем вы так...
Podolyanka Искусственный Интеллект (611000) 5 месяцев назад
Ни разу!
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
Podolyanka Искусственный Интеллект (611000) vkond94, Похоже,Вас уже не вылечить...
bluelake00 Знаток (422) 4 месяца назад
дос их пор (мне 28) (не знаю в каких целях)
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Ksana Оракул (63060) 4 месяца назад
Родителям было не до меня,меня растила улица и теперь мне нет дела до родителей.
тварь дрожащая Мыслитель (6580) 4 месяца назад
часто, у меня из родителей одна мама, и она часто показывала свою власть надо мной. что я здесь никто, что моего здесь ничего нет
Наталья Самохина Гуру (2845) 4 месяца назад
Мои родители были простыми работягами, детство которых выпало на войну. Папа очень гордился своим аттестатом о..... начальном образовании, потому что там были одни пятерки. У мамы не было даже и этого!
Но, госспади, чего только я не наслушалась в свой адрес от них. Ругали за каждый мой "промах", начиная с раннего детства, которое я провела практически в полном одиночестве, потому что часто болела и редко посещала дошкольное учреждение. Я терпеть не могла апельсинов и мороженого, потому что всё это "текло" и пачкалось. Но, когда мне исполнилось 10 лет, то произошло настоящее чудо - в нашу школу приехала руководитель детской хоровой студии "Веснянка" и выбрала несколько человек. С тех пор мне не было необходимости слушать "поучения" родителей и младшего брата, я появлялась дома после 22 часов и сразу спать. У меня появилось много новых друзей и подруг из интеллигентных семей, которые в моей жизни почему-то принимали живейшее участие, мне помогали и направляли. В результате общеобразовательную закончила школу так себе, на троечки, а музыкальную с отличием, но путь мой лежал в довольно-таки престижный экономический вуз, который я тоже закончила. Родители могли гордиться мной, но им было не до этого. У меня и дальше все продолжало складываться вполне удачно, как будто кто-то вел по жизни. А у брата, который по мнению родителей был таким прекрасным лапочкой, всё наоборот - кое-как закончил техникум, работал на заводе, где конфликтовал со всеми подряд и получал соответственно ответки, потом женился на такой же скандалистке (нашли друг друга!!). Так что все гнусности родителей оказались из разряда того, "что меня не убивает, то делает сильнее". Они так и не смогли меня полюбить, спасибо, что хоть не били. Но в жизни все уравновешено, и если родители тебя не любят, то повезет обязательно с мужем, с которым мы уже много-много лет и я просто от него балдею, надеюсь, что и он тоже.....обалдевает.)))))
Spamecoarielwonderworld Профи (510) 4 месяца назад
Обессиливали комульмивнысм расстройствами чтобы я насвай чтоб больше не кидал снюсик под губу блин обесселен реалтна
Татьяна Витальевна Профи (506) 4 месяца назад
У меня прекрасная мама.
Хотел написать "была"... Давно я с ней не виделся, надо поехать.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Meri Мастер (1323) 4 месяца назад
нет, никогда, и я поэтому чувствовала себя полностью защищённой в родительской семье. Это-важно.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
*женских.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Марина Просветленный (37210) 4 месяца назад
нет
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
МаринаПросветленный (37210) 4 месяца назад
каким образом ?
Candy Профи (503) 4 месяца назад
К сожалению, был не совсем адекватный отец (слава Богу, более 10 лет его не вижу). До сих пор иногда вздрагиваю и боюсь конфликтных ситуаций
Анюта Знаток (282) 4 месяца назад
не помню такого
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи денских пляжных шлёпочек.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
вот до сих пор помню как моя мать однажды дала ощутить чувство полного бессилия при помощи женских пляжных шлёпочек.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.