Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за сумочка?

Валерия Макарова Ученик (212), закрыт 8 месяцев назад
Найдите пж
Лучший ответ
なぜこの世界が必要なのですか あなたがそれにいない場合 Мудрец (17047) 9 месяцев назад
https://uvelirnydom.ru/catalog/sumki/saint-laurent/sumka-saint-laurent-kate_2/ 90к, надо ли?


А вот аналог за 8к

https://www.ozon.ru/product/sumka-na-plecho-sumka-meshok-yves-saint-laurent-1096144295/?sh=PYSHZA3z4A
Остальные ответы
Димитрий Светлянский Просветленный (26413) 9 месяцев назад
сумка лоховская, для дураков, которые готовы платить 50-кратную цену за мусор