


Майнкрафт с модами stoneblock3 ftb aternos
Достаточно сложная проблема попытаюсь объяснить. Играли мы как то с другом в модпак stoneblock 3 через ftb лаунчер и атернос сервер, достаточно многое время развивались и достигли точки которая очень мешает развитию. В какой то момент - представим дату 21.09.23 в этот момент мы спокойно играем какое то время и строим механизмы в основном (create, powah, и вспомогательные на незеритовые дробители(кто играл стоунблок поймет). Так вот, после выхода например через час игры когда механизмы построенны и следующего захода тупа не хотят погружаться чанки и вылетает с сервера по причине - превышено время ожидания, приходится выключать сервер; менять резервную копию на ту где еще не было этих механизмов(несколько часов назад например) и заходить заново(причем если я зайду первый сервер опять не будет работать🤷♂️ почему то нужно чтобы друг заходил первый) ну вот мы опять вернулись по развитию на час назад - строим те же механизмы думая что проблема в погрузке чанков (с помощью плагина от фтб который погружает чанки когда ты далеко от них)- НЕТ, отключали - не помогло все так же и так же повторялась эта бесконечная цепь событий🥸, делали мы так около 3 раз и решили спросить тут - у нас есть своя догадка в которой мы рассуждаем то что виноват какой то из этих модов а точнее как я уже говорил (powah, create и вспомогательные) скорее всего мы думаем что импостор тут это create так как мы используем большое количество конвейеров; дробителей; различных приборов которые по закону Майнкрафта почему то считаются юнитами а не цельными блоками🤷♂️. Если кто то что нибудь понял из данного текста, давайте вместе решим данную проблему.
ДополненТак же в промежутке этого времени был использован мод avaritia а точнее поставлен один ужасающий верстак и сборщик нейтрония. Хз как это может влиять на вылет
Не знаю что насчет перегрузки атерноса то это так происходит даже в соло выживании без сервера🤷♂️
Атернос наверн перегружен