Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый лучший учебник испанского языка?

JenYa )) Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anna Fokina Просветленный (21703) 12 лет назад
Для изучения языка считается идеальным, когда метода сразу преподаётся на языке. Без посредства другого языка (т. е. русского) . В этом отношении учебник А .Гонсалес Фернандес, Н. М. Шидловска, А. В. Дементьев - непревзойдённый номер 1.
Если Вам было бы сложнее делать все упражнения сразу на испанском - в таком случае покупайте любой русскоязычный учебник с русскими объяснениями.
Сама я учила по книге "Испанский за 3 недели", как хороший курс рекомендовать не могу, но базис вполне приличный. Потом я использовала вышеупомянутый учебник.
Удачи!
Остальные ответы
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
А .Гонсалес-Фернандес+Н. М. Шидловская+А. В. Дементьев
Karlson4ik Ученик (107) 12 лет назад
Гонсалес оч хороший