Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне очень приятно, когда парни меня защищают, помогают…

милая кошка Ученик (224), закрыт 9 месяцев назад
Что делать, если…мне очень нравится, когда парни защищают, помогают мне, успокаивают, я прямо тащусь от этого, чувствую на душе очень спокойно себя и прямо окрылённость от этого какая-то, не понимаю тех девушек, которые «всё сама», это же так круто, быть под защитой парня, под его крылом, когда не стоит беспокоиться о чём-то и живёшь по-женски, т.е в кайф и приятно)
Лучший ответ
Dmitry dmitry Профи (548) 9 месяцев назад
Это правильно) ни в коем случае нельзя посылать/игнорировать человека, если он хочет помочь. но и нельзя быть к нему слишком «близко», если вы не зотите с ним отношений, ибо он влюбится, а вы его пошлете. итог - разбитое сердце человека, мысли о суициде.
С темы как то уехал?
милая кошкаУченик (224) 9 месяцев назад
Согласна с вами)Но всё равно, приятно, когда даже случайные парни там двери в метро откроют, помогут дотянуться до верхней полки в магазине(мой рост 155 см)..))Ну, и вообще, заметила, что мужчинам и парням часто хочется меня защищать и оберегать, не знаю, почему, но мне прямо очень приятно?И это, пожалуй, ключик к моему сердцу, т.е защита, поддержка, забота, понимание меня и моих эмоций))
Dmitry dmitry Профи (548) милая кошка, а у тебя есть телеграм? было бы приятно пообщаться, у тебя очень приятное общение
Остальные ответы
Андрей Лебедев Мыслитель (8037) 9 месяцев назад
Всё поначалу приятно. А потом надоедает. А потом бесит.Так устроена женщина и её не переделаешь. А мужчина в непонятках - её же было хорошо,что изменилось ? А изменилось то,что женщине на каждые два хорошо нужно один раз плохо
милая кошкаУченик (224) 9 месяцев назад
Не могу сказать так…Я наоборот привязываюсь к парню, который защищает и помогает, который надёжный очень..
Андрей Лебедев Мыслитель (8037) милая кошка, Пускай будет так
John Silver Гуру (3623) 9 месяцев назад
да нормально ... смущает только слово парни ... а не парень ... ну у всех свои замарочки .
милая кошкаУченик (224) 9 месяцев назад
Ну, у меня пока нет парня, но бывает часто, что парни и мужчины заботятся, защищают, помогают мне, я в такие моменты хоть и на время, но чувствую себя спокойнее и более защищённо…А если будет постоянный парень, то буду на седьмом небе от счастья…))
John Silver Гуру (3623) милая кошка, ты с седьмым небом повремени ... во первых не все после отнашений такие как ... до них, каждый человек хочет командовать и быть ... главнюком и шоб вся радость ему (бывают по разному но это бывают , понимаешь), все несколько тут сложнее. Ну кто то так себя ведет, потому что общество такое и вобще как бы нужно, многие надеяться на какой то ответ от тебя ... других, ну а кто просто такой по жизни ;) ... ну это я да - но я Котик тоже не идеал )) у всех какие то недостатки ...
Machiavelli Просветленный (20172) 9 месяцев назад
Ну, во-первых, где вопрос, дорогуша)
Во-вторых, открою секрет, но ЛЮБОЙ девушке в кайф, когда парни выполняют её хотелки.
И в-третьих, делают они это не по доброте, а с надеждой на то, что заполучат тебя, либо же банально хотят выслужиться перед красоткой. Не редкость среди многих парней, прислуживать даме, просто из-за её внешности.
милая кошкаУченик (224) 9 месяцев назад
Ну, понятное дело, что не по доброте)А из-за либо внешней красоты, либо беззащитности и милого вида, милого взгляда и нежного…
милая кошкаУченик (224) 9 месяцев назад
Обычно слишком мужественных и агрессивных не милых парни не хотят защищать
Machiavelli Просветленный (20172) Ну, понятное дело, мужественная и не милая не вызывает у парней нужных эмоций, даже наоборот, вызывает отвращение, поэтому у них нет стимула прислуживать такой))
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (100113) 9 месяцев назад
Вот ТАК вы и стали чемпионкой города по боксу
Космо - котейк@ Мудрец (15075) 9 месяцев назад
Ну и ладно я девушек не обижаю
... Просветленный (46054) 9 месяцев назад
...а поделиться не с кем- сюда пишешь)