Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если человек приглошает тебя в кино а сам не пришол?

Мария Попова Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Разумная Мыслитель (5531) 12 лет назад
В игнор его, видно, когда приглашал, плохо подумал, не нужен он тебе, ты достойна лучшего.
Остальные ответы
Unreal Star Просветленный (20578) 12 лет назад
забыть! а если объявится с извинениями и уважительной причиной - подумать и забыть)
Маруська Гуру (3733) 12 лет назад
Позвонить, узнать причину.. . вдруг что то случилось, чем сидеть и думать какой он казел =)
Некто Искусственный Интеллект (214644) 12 лет назад
Пойти в кино со мной, я точно приду красавица.
Liryna Гуру (3602) 12 лет назад
Сходи в кино одна - что зря приходила что ли?
Просто ЛАНА Высший разум (431874) 12 лет назад
Меня парень приглашал несколько раз на свидание и не приходил. Я забыла . Мне ни к чему такой парень.
мила Мастер (1315) 12 лет назад
узнать почему именно не пришел... а если не дождешься ничего вразумительного, то забудь о нем
Итальянец Мастер (1661) 12 лет назад
Забить на него и забыть!!!
ира соколова Мыслитель (9435) 12 лет назад
Спросите его может чтото случилось