Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчины считают несправедливым, что их посылают на войну, на смерть, ведь они обижают женщин и детей,

Лариса Искусственный Интеллект (446969), закрыт 9 месяцев назад
животных, всех, кто слабее их, а ведь что человек посеет, то он и пожнет?
Лучший ответ
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213149) 9 месяцев назад
Товарищ Женщина, невозможно "послать" на "добровольное участие".
Остальные ответы
Оч чёрная кошка Высший разум (428322) 9 месяцев назад
Мужчины сейчас существа нежные и впечатлительные, впадают в истерику по поводу и без)))) А что ещё можно воспитать из мальчика в неполной семье, без участия мужчины?... Психика мужчин устроена так, что гениев и идиотов среди них больше, чем среди более психологически устойчивых женщин. Причём гениев не так уж и много.....))))))
ЛарисаИскусственный Интеллект (446969) 9 месяцев назад
Мне такие не попадали, только жестокие тираны и манипуляторы, которые любят жить за счет женщин.
Оч чёрная кошка Высший разум (428322) Людмила, всегда ,когда сталкиваюсь с какими-то отклонениями у людей, стараюсь узнать в какой семье они выросли. Интересно изучать людей))) Чаще всего это калька с поведения родителей. Мы все родом из детства.
Сергей Искусственный Интеллект (185036) 9 месяцев назад
Если себя не защитишь, тогда кто тебя будет зашищать? Господь, которого нет? Так что здесь всё справедливо. Недаром, в России заключили котракты с ВС РФ пррядка 350 тысяч добровольцев. Это кроме тех 300 тысяч человек, которые поллежали призыву в порядке частичной мобилизации год назад!
ЛарисаИскусственный Интеллект (446969) 9 месяцев назад
Они глупы и обманутые президентом, недаром всех тех, кто знает правду убивают, таких как Пригожина, Немцова, Кадырова, Навального.
Сергей Искусственный Интеллект (185036) Людмила, докажи, а не пори туфту!
Игорь N Просветленный (41224) 9 месяцев назад
Такова природа всех фашистов, им англосаксы "всё разрешили"
ЛарисаИскусственный Интеллект (446969) 9 месяцев назад
Но ведь Россия напала на Украину, а не наоборот.
Игорь N Просветленный (41224) Людмила, да, напала на фашизм, чтобы фашизм не разорил её как это было 80 лет назад
Алексей Искусственный Интеллект (121102) 9 месяцев назад
Тут дело не в справедливости, а в том что война - поганое дело.
И что это вообще за демонизация мужчин? Как будто женщины и дети ничем таким не занимаются.
стрелец Искусственный Интеллект (685147) 9 месяцев назад
Какая же Ты-Дура!
ЛарисаИскусственный Интеллект (446969) 9 месяцев назад
кто как обзывается, тот так и называется.