Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему строительная ленейка меньше на 1см

Александр Да Винчи Ученик (34), закрыт 8 месяцев назад
Я много раз проверял и 80% строительных метров имею недомер в 1 см почему так
Лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (321950) 9 месяцев назад
Делают по одному образцу, трафарету, который тырят друг у друга. А так как они все сплошь и рядом не сертефицированны и "не являются измерительным инструментом" (сертифицировать как ИИ дорого и муторно), то никто и не парится.
Остальные ответы
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (155572) 9 месяцев назад
Так ты наверно самодельные проверял. Из какой-нибудь первой попавшейся под руку оглобли.
Дивергент Высший разум (1682783) 9 месяцев назад
Это ладно еще... Решил мужик по внешней стороне участка забор поставить, а у него рулетка была на двадцать метров. Измерил - ровно пятнадцать метров. Поехал покупать секции забора, померил, ширина каждой секции - 5 метров. Купил три секции, привез. Начинает ставить - два метра лишних! Снова меряет внешнюю сторону - ровно 15 метров! Снова секции перемеряет - 5 метров каждая! Чуть с ума не сошел, крыша ехать начала...
А оказалось, что теща без спросу брала рулетку, порвала, никому ничего не сказала, отрезала кусок между 7 и 9 метрами и склеила ленту...
Во, сюжет! А ты говоришь сантиметр там какой-то...
Александр Да ВинчиУченик (34) 9 месяцев назад
Тещи они такие