Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой автосканер подходит на ваз???

Деймон Крашер Ученик (112), закрыт 8 месяцев назад
Можно взять мультимарку или есть чисто вазовские сканеры? Где искать если что? Для личного пользования.
Лучший ответ
Элина Стар Знаток (292) 8 месяцев назад
Можно мультимарочный любой взять, как правило, с подключением к ВАЗам проблемы нет. Тут брали: https://elm327rus.ru/category/diagnosticheskoe-oborudovanie/skanery/multimarochnye/ Оптимально для личного использования взять недорогую модель, до 15тр, для мелких проблем таких достаточно будет, а для больших всё равно в сервис ехать надо))
Остальные ответы
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (128799) 8 месяцев назад
Для личного пользования тебе будет достаточно елм.
БАСТА Просветленный (23875) 8 месяцев назад
htt ps://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/elm-327-bluetooth-micro.html .прогу купи карсканер