Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброго дня! Можно ли расположить основной иконостас "красный угол" в углу над кроватью? (Фото)

howlney Ученик (117), закрыт 7 месяцев назад
Другого хорошего места в квартире нет. Ещё хочу на эту же стену рядом повесить другие иконы.
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100895) 9 месяцев назад
места маловасто
будет скудновасто
к вот этому стремись
Остальные ответы
Богиня Изида Профи (995) 9 месяцев назад
А что мешает? Наше мнение?
howlneyУченик (117) 9 месяцев назад
Нет, но возможно есть какие-то правила или традиции, о которых я не знаю. Собственно поэтому и решил уточнить.
Богиня Изида Профи (995) howlney, но у вас ведь нет выбора, как вы говорите. Это лучший угол. Думаете, бог оидится, что вы выбрали лучший угол?
p k Просветленный (20135) 9 месяцев назад
Можно. С точки зрения самобытного деревенского уклада. Но с церковной точки зрения иконостас должен располагаться на восточной стороне
howlneyУченик (117) 9 месяцев назад
Увы, восток весь в окнах. Спасибо за ответ!
V&SИскусственный Интеллект (213366) 9 месяцев назад
Федор шутсты....
С какого на восток вы ведь не приветствует солнце....:)))))
Ой ну и суеверные выдумщики....
Анатолий Восточный Мудрец (10188) V&S, Причем тут суеверия? Вам иноверцам не понять. С востока христиане ждут приход Иисуса Христа Его второе пришествие.
V&S Искусственный Интеллект (213366) 9 месяцев назад
Нет нельзя.
Одну можно и на этом всё....
И вообще запплите койку...:)
Анатолий Восточный Мудрец (10188) 9 месяцев назад
Можно, если нет подходящего угла на востоке.
howlneyУченик (117) 9 месяцев назад
Благодарю за ответ
Aleks Искусственный Интеллект (363034) 9 месяцев назад
Да, можешь, главное чтоб смотрел на запад.
SergeМудрец (10651) 9 месяцев назад
А почему на Запад?
V&S Искусственный Интеллект (213366) а по феншую семитских шаманов!
Алексей Просветленный (34042) 9 месяцев назад
я так думаю что можно, у меня вообще все на западной стороне
Дед Искусственный Интеллект (207889) 9 месяцев назад
Иконостас желательно располагать на восточной стороне квартиры, если нет такой возможности разместите в удобном Вам месте. Главное молиться.
Я Это Я Мудрец (15028) 9 месяцев назад
"... не поступайте мерзко и не делайте себе резных идолов и никаких изображений: изображений мужчины или женщины... ... не поклоняйтесь и не служите им (Второзаконие 4:16,18). Это точка зрения Бога, записанная в Библии. Делайте выводы.
Дмитрий Ростовский Мыслитель (5958) 9 месяцев назад
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исход 20:4-6)

Я понимаю, это не угодно Богу.
Тамила Егорова Ученик (245) 9 месяцев назад
Можно в любом углу расположить, но лучше на востоке и что бы был свободный подход.
для кого свет - для кого тьма Гений (98273) 9 месяцев назад
Иконы можно, где угодно располагать.
Главное - иметь живой "иконостас" в своём сердце,
ведь в нём "живёт" Бог.
SergeМудрец (10651) 9 месяцев назад
Я думал, что Бог живет на небе, а он по вашему живет в иконостасе? В какой главе Библии об этом можно почитать?
для кого свет - для кого тьма Гений (98273) Serge, сердце и ум - вот иконостас!
Serge Мудрец (10651) 9 месяцев назад
Нет, этот угол не подойдет.

Вам надо сделать в точности как это делал Иисус и его апостолы!
Олегий Профи (787) 9 месяцев назад
Лучше спросите лично священника в Православной Церкви.
Владимир Чернов Просветленный (41240) 9 месяцев назад
Иконостас обычно размещают в том углу, который первым освещает солнще. Или в правом углу напротив входа