Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А зачем эти баллы вообще нужны?

Матвей Петров Ученик (82), закрыт 8 месяцев назад
Ну типо когда ты отвечаешь на вопросы тебе дают баллы
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 9 месяцев назад
Баллы на "Ответах" - так называемая "Ответовская" валюта,
но на деньги не меняется, на другие проекты не переводится:)
Баллы, заработанные на проекте "Ответы",
можно потратить только на "Ответах".
Баллы способствуют увеличению лимита
и других возможностей на проекте.

Без баллов вопросов не задать.
Цена вопроса – 5 баллов.

Система баллов, КПД, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
______________________________________

Баллы – каГ бы поощрение за действия пользователя на проекте
(стимул).

Количество баллов на "Ответах" влияет на повышение
или понижение статуса пользователя
и на лимиты его действий на проекте.

Баллы можно копить,
либо тратить на своё усмотрение на проекте.

Рейтинг (звание, статус) пользователей образуется благодаря
накопившимся баллам (и КПД).
_________________________________________________

Баллы можно тратить на задавание вопросов, создание опросов,
а также на подарки пользователям проекта, когда пользователь
достигает статуса "Знаток", набрав 250 баллов.

Для оплаты одного подарка баллами нужно будет потратить
100 или 200 баллов (зависит от цены подарка).



Другого применения эти баллы на проекте не имеют.
____________________________________________

P.S. И толку от этих баллов и статусов нет...
разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов на действия на "Ответах"
(важно для тех, у кого статус маленький).

Если бы обналичка баллоф ответовских была возможна,
то все, кто имеет тут многА баллоф, уже давно бы осуществили
сей обмен и уехали отдыхать (или жить) в тёплые страны,
а не сидели бы здесь :)

Источник: © 22.09.2023
Остальные ответы
Kru Профи (557) 9 месяцев назад
Копить и можно с помощью них задавать вопросы.
Линусик Профи (742) 9 месяцев назад
Чтобы выглядеть круто
Fiat lux! Просветленный (35911) 9 месяцев назад
Просто ради личного самоудовлетворения. Чисто спортивный интерес
Ну и поначалу малое количество баллов ограничивает твою возможность задавать много вопросов
АнтреКот Искусственный Интеллект (179712) 9 месяцев назад
Чтобы стать Высшим разумом,вероятно,а не сидеть в Интеллекте
Altuszka Искусственный Интеллект (103937) 9 месяцев назад
Ну нравится людям видеть прогрессию. Даже если она бесполезная.
запомни меня [каво?] [деда!] Профи (954) 9 месяцев назад
чтобы повышать уровень и статус с "ученика" до "искусственного интеллекта" например, но баллы зависят от уровня вашего КПД, поскольку чем он выше, тем больше баллов за ответ вы получите
AISHABUNNY Знаток (351) 8 месяцев назад
что бы вопросы задавать