Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случалось ли вам прощать родственникам что-либо такое,чего чужим людям вы не простили ни за что?

vkond94 Ученик (11), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
solnze solnze Мыслитель (6598) 6 месяцев назад
Нет человека, нет проблем.
Умер человек, ну и хрен с ним.
О мёртвом либо хорошо, либо ничего... аминь.
Остальные ответы
Lance Мудрец (12740) 8 месяцев назад
Да, предательство. Тупо потому, что это отец
Дмитрий Галанинский Знаток (377) 8 месяцев назад
Мои наоборот -- чужим прощают гораздо больше, чем мне.
иона викторовна Гуру (3410) 8 месяцев назад
Сложно сказать иногда чужие люди ближе родственников...
o Мастер (2345) 8 месяцев назад
предательство. но прощение – вряд-ли, просто поддерживание общения
каша намМудрец (10233) 8 месяцев назад
значит не простил
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (106866) 8 месяцев назад
Да.
Прощал.
Но!
Поводов для непрощения, к счастью, не было.
каша нам Мудрец (10233) 8 месяцев назад
естественно, ведь это мамочка рдная - ей позволено быть дурой
Zarra773 Просветленный (25829) 8 месяцев назад
Чужим прощают больше чем родным.