
А вы где и какие приключения ищете? И часто находите?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Переславна Гуру (3270) 12 лет назад
слишком много вопросов за один раз... кто ищет, тот себе найдет... и часто на задницу.... привет)))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (7669) 12 лет назад
Они сами нас находят!!!
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
Куда черт заносит - там и откапываю)) )

Источник: Отпихиваешься от них, отпихиваешься - А они лезут..)))
Expert Number 1 Мудрец (10138) 12 лет назад
иСЧем, находим, брыкаемся, отходим.. . Потом снова по круговой... По-другому не моГем...)) ) скуШно...)))
Галина Галка Просветленный (34072) 12 лет назад
Не ищу. А нахожу на голове и часто.