Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могли бы вы назвать какие-либо происшествия,которые в школьные годы помогли вам повзрослеть?

vkond94 Ученик (18), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Александра Демократия Мудрец (17578) 9 месяцев назад
Относительно меня самой вроде не было такого, к счастью. Никаких катастрофических происшествий, взросление происходило постепенно и само собой, по мере получения знаний. Именно объем знаний и умений в значительной степени определяет взросление.
Но я знаю пример, когда человек поневоле очень быстро повзрослел. Был у нас один мальчик в классе, был он очень плаксивым, совсем не самостоятельным. Чуть что - плакал и прятался, если что-то не получалось - придумывал нелепые отмазки. Но потом у него тяжело заболела мать, почки у нее стали отказывать. Он вынужден был начать о ней заботиться, и мигом стал серьезным, энергичным и умелым. Превращение было поразительное и очень быстрое, буквально за два месяца он стал другим человеком.
Остальные ответы
sawa Мудрец (12851) 8 месяцев назад
При мне челу мозги в машине с обреза вынесли, было много крови и его труп дёргался
Раз Кудрявый Оракул (51870) 8 месяцев назад
Переспал с директрисой женщиной 60 лет
Анюта Знаток (282) 8 месяцев назад
У меня слава богу школьная жизнь прошла спокойно
Podolyanka Искусственный Интеллект (671430) 8 месяцев назад
Началом моего взросления было обращение в милицию с просьбой раньше положенного срока выдать паспорт,чтобы я могла работать...
Re b Ученик (200) 8 месяцев назад
Двойку по поведению.