Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с информатикой

sdas asddasd Ученик (41), закрыт 7 месяцев назад
помогите решить задачу пожалуйста
Лучший ответ
Катя Тыблако Знаток (302) 9 месяцев назад
россия 1, китай 2, украина 3, германия 4, италия 5, я бы так ответилапочему я так ответила? германия точно 4, т.к. она не может победить, т.к. россия будет на 1. почему китай не 1? потому что германия будет точно на 4, италия будет 5, т.к. германия не может быть на 1. извини, если мой вариант не правильный, можешь мне задать вопросы, если есть сомнения :)
Остальные ответы
Влад Патриотов Мыслитель (5369) 9 месяцев назад
Украина последняя потому что да