Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек думает, у него в голове мыслительный процесс. Когда ест - пищеварительный. А когда пылесосит какой?

Sunny_sug@r Гуру (4520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Аверина Гуру (4607) 14 лет назад
а уж это зависит от того, в какой момент он пылесос включил: )
Дело хорошее: и мыслительному и пищеварительному процессу помогает:)
Остальные ответы
АЛИСА Оракул (60611) 14 лет назад
Двигательный и не в голове!
Alex Гуру (4868) 14 лет назад
Газообразуемый
Нарспи Мыслитель (7461) 14 лет назад
кроме мыслительного все процессы находятся в других частях
ХИМЕРА Профи (926) 14 лет назад
пылесосательный, но не у человека, а у пылесоса
Так тоже бывает )) Мастер (2103) 14 лет назад
Кокой бы процесс в голове не шел, он должен быть творческим, а иначе человек превращается в робота.
Lex Мыслитель (6271) 14 лет назад
пылесосоательнопоглатителнопрочищающий!это слово