Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли этому верить?

Лучик Добра897 Гуру (2786), закрыт 8 месяцев назад
Сказали тут, что дядя двоюродный или троюродный передал ей сущность. Это кто-то сделал? Или ему сделали? Или он сделал? И что ей делать с этой информацией? Она вообще думала на других. Что хочет от нее эта сущность? Страшно ли это убирать? Оксана 27.02.1994.Заранее спасибо.
Дополнен 8 месяцев назад
Знает она его? Он живой или нет?
Лучший ответ
Асока Гуру (3886) 8 месяцев назад
Очень часто подменяют разных сущностей ,а вы у него что -то заказывали ?
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
Нет нечего.Я верующая вообще.
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
У кого у него?
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
У дьявола, нечего.
Асока Гуру (3886) Лучик Добра897, не хотите посмотреть что за оно ?
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
В живую нет.
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
Я безработная, денег нет у меня.
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
Я этого всего боюсь, церковью можно убрать?
Асока Гуру (3886) Лучик Добра897, Я не уверена что там вообще что то есть .Специалисты так называемые часто лгут
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
Спасибо.
Лучик Добра897Гуру (2786) 8 месяцев назад
Она говорит, кого-то слышит? Это глюки? Может люди? Кто это? Таблетки пьет.
Остальные ответы
грег ом Искусственный Интеллект (109595) 8 месяцев назад
Пиши мне всё решим.. всё расскажу но не здесь. ?