Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опыт может ничего не значить?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
leshik Мастер (1882) 12 лет назад
Опыт приходит с рождения человека и не умирает ни когда, про него забывают, запихивают подальше но он остаётся всегда. Грудничка приносят на кормление в роддоме и то, только свою сиську ищет. По моему нет в нашей жизни такого чтоб, что то не значило.
Остальные ответы
Торговец Черным Деревом Мудрец (11348) 12 лет назад
Опыт достигается с возрастом... .

Гравировка на кубке-Юность и энтузиазм, никогда не победит мудрость и алкоголизм....
Чин Мыслитель (6462) 12 лет назад
Слышал выражение возраст не мера ума. А вот про опыт - мне кажется значит. Если и не значит, то это исключение подтверждающее правило.
Sam Гуру (3194) 12 лет назад
Опыт приходит с возрастом, но зачастую возраст приходит один.
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134581) 12 лет назад
Опыт, особенно негативный, накладывает сильный отпечаток на все последующие действия человека.. . Порой даже бессознательно...
Сергей Макаревич Оракул (95631) 12 лет назад
Позвольте выразить свой скепсис. . Почему-то налёт часов у пилота боинга играет большую роль.. . Иль Вы готовы лететь с вчерашним выпускником лётных курсов?
Captain Obvious Просветленный (48274) 12 лет назад
Любой опыт полезен.
Источник: любой.
Ольга Владимировна! Мудрец (10189) 12 лет назад
Нет уж! Опыт значит очень многое.
Tatyana Lenga Знаток (305) 12 лет назад
конечно может, особенно если он не ваш собственный
help007 Оракул (98278) 12 лет назад
может. . это будет говорить о невысокой способности к системному анализу конкретного индивидуума...