
СКАЖИ..Те...)) как можно понять...,?

KENT@wr Искусственный Интеллект (321469), закрыт 9 месяцев назад
)) ЧтО ЖИЗНЬ удалась!?)))???
Ась!?))....вопрос такой...непростой...))
Дополнен 10 месяцев назад
БЛАГОДАРЮ за балкон!!!
видно всё!!))
Лучший ответ
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50222) 10 месяцев назад
Тут всё просто!>> Это когда не хочется вернуться в прошлое!

Ну а если ещё ноги не мёрзнут и пахнет сардельками, то вообще красотааа!))
Пуньк.
Остальные ответы
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (122358) 10 месяцев назад
открываешь утром глаза, улыбаешься сам себе и хочется жить дальше - определенно удалась)
АЛÉ̤ХАндо АМОРАЛЕС Оракул (95717) 10 месяцев назад
Я эту тему знаю только понаслышке и со слов очевидцев.
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544862) 10 месяцев назад
когда ты счастлив)) привет!
KENT@wrИскусственный Интеллект (321469) 10 месяцев назад
ПРИВЕТИЩЕ!!❤️
Буду знать!!))
?☺️?
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99658) 10 месяцев назад
Оглянулась назад...
О, жизнь, когда успела подойти, пройти, прогнать ?
И снова, снова проживать...остаток лет.
Вам мой Привет!
KENT@wrИскусственный Интеллект (321469) 10 месяцев назад
ПРИВЕТИЩЕ ❤️!!))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856751) 10 месяцев назад
Для этого надо поймать ту птицу СЧАСТЬЯ и подержать за хвост,чтоб помнить всегда,что была и такая пора
KENT@wrИскусственный Интеллект (321469) 10 месяцев назад
Согласен!!Ответ полезен и прекрасен!!))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856751) KENT@wr, Как здорово однако,что Вы согласен с ответом моим,Я Вас Благодарю и Вечер с настроением дарю(Пятница однако)
Сова Спящая Искусственный Интеллект (122176) 10 месяцев назад
Когда ты жил, любил, творил, мечтал, взлетал и приземлялся, познал и радость, и беду - жизнь удалась, запал остался! Есть вспомнить что, свети, гори - жизнь продолжается - плесни ... .
KENT@wrИскусственный Интеллект (321469) 10 месяцев назад
?❤️
Достойный ответ!!☺️?
KENT@wrИскусственный Интеллект (321469) 10 месяцев назад
??
За ЖИЗНЬ!!!
БЫТь Добру!!))❤️
Сова Спящая Искусственный Интеллект (122176) KENT@wr, быть!!!
ТГ Искусственный Интеллект (594470) 10 месяцев назад
оглянулся-а позади те,КОГО и КТО любил, след дел твоих,тепло от ВОСПОМИНАНИЙ=значит НЕ ЗРЯ ЖИВЁШЬЗДОРОВЬЯ.СЧАСТЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ тебе,Андрей!
KENT@wrИскусственный Интеллект (321469) 10 месяцев назад
Благодарю!!
От души!!!❤️
Степан Искусственный Интеллект (105920) 10 месяцев назад
Я другой жизни не видел, думаю, что эта удалась. Не с чем сравнить
Кира Искусственный Интеллект (258003) 10 месяцев назад
Жизнь складывается из мелочей...
И только из-за мелочей она не складывается...
ФИТА Искусственный Интеллект (233053) 10 месяцев назад
Жизнь прожить не поле перейти. Хотя, перейти поле иногда выходит ценою жизни.
(шутка старлея )
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220744) 10 месяцев назад
Не знаю, но может потому, что вхожу в 10%, оставшихся в живых, из мужской половины одноклассников…
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34595) 10 месяцев назад
Если есть голова на плечах, значит жизнь удалась по-любому!)
Приветствую!
KENT@wrИскусственный Интеллект (321469) 10 месяцев назад
приветище сУТРА!!
Дереза Искусственный Интеллект (174091) 10 месяцев назад
Живешь здесь и сейчас, значит уже выиграл свой шанс жить по мизерно-возможному проценту зачатия согласно теории вероятности...)))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (268563) 10 месяцев назад
«Жизнь удалась» — фраза, которая означает, что человек добился счастья, удовлетворения и успеха в своей жизни. Это состояние, когда все или большинство областей жизни человека находятся в гармонии и приносят ему радость и удовлетворение. Определение «жизнь удалась» индивидуально для каждого человека, так как каждый имеет свои уникальные цели и представления о счастье.

:)
Леший Мыслитель (9308) 10 месяцев назад
Сложно ответить
Жизнь удалась!!
Он пил как воду самогон,
Всех поздравлял с каким-то марта,
Кричал:- Я выпью весь Бурбон
В бистрО на улице Монмартра!!

Всю желчь в восторге изрыгнул
И чувств глотая суррогат -
Жизнь удалась!!- сказал.. икнул
И мордой ринулся в салат.

26.12.2010г.
Автор: ВадимЗадорожный