Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скрыть номера от камер ГАИ ?

н. д. Просветленный (22962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alex Гуру (2807) 12 лет назад
если серьезно, то продается басцветный свотоотражающий лак, просто забрызгай им номер региона и все, они уже ничего не докажут...
RoAn NesterПрофи (887) 7 лет назад
Лаки не работают, просто пустая трата денег! Попробуйте набор InfraPad от StyxLab, работает просто отлично, есть видео, тест на реальном приборе КРИС-П http://www.youtube.com/watch?v=pv97jGvNxHo
Остальные ответы
Лена. Гуру (2937) 12 лет назад
замазкой замажь.... или хорошенько в грязи обваляй.... ну видно не будет 100%
AG Мастер (1509) 12 лет назад
грязью замазать) )
думаю сейчас ктонить будет рассказывать про сеточки на номера - от них эффект ноль. .
МаксМыслитель (8972) 12 лет назад
ты про сеточки из женских колготок?))))))))))))))))
AG Мастер (1509) да нет) металлические, но выглядят действительно как колготки))
Strange[R] Мыслитель (7997) 12 лет назад
покрасить в чёрный цвет
Romario Гуру (4422) 12 лет назад
ппц.... первые 2 ответа сразу на ум пришли)) ) ну можно закрасить или грязи накидать.
ррр Мыслитель (6580) 12 лет назад
Читай КОАП и ПДД, там есть статья за нечитаемые номера.
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72890) 12 лет назад
лучше не надо дешевле обойдется
Владимир Хворов Мастер (1108) 12 лет назад
А оно надо?? ? Если даже ничего не нарушиш, будут штрафовать за нечитаемые номера!!!!
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Да грязью, вот и спрячутся родные номера сами..)))
Alina Kamy Знаток (351) 12 лет назад
Сдери их монтировкой, точно не увидят
Александр Репин Профи (757) 12 лет назад
сразу вспоминается сосед комерс в 90е года перед отъездом к любовнице одевал на номера газету!!! чтоб конкуренты и "просто хорошие" люди не палили его....;)