Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём отличия JavaScript oт Java?

perl Ученик (126), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (435212) 8 месяцев назад
Это абсолютно разные языки, предназначенные для совершенно разных задач. Общего между ними - только позаимствованные из С элементы синтаксиса.

Java - ООП-язык прикладного уровня с условно сильной статической типизацией. Предназначен для написания мультиплатформенного софта, запускаемого без перекомпиляции в любой системе, в которой существует виртуальная машина Java (JVM).

JavaScript - мультипарадигменный скриптовый язык с предельно слабой динамической типизацией. Предназначен для выполнения скриптов на страницах сайтов, открытых в браузерах. Хотя JS и приспособили в качестве универсального скриптового языка (Node.JS, Deno), но для решения большинства "внебраузерных" задач он подходит откровенно плохо.
Остальные ответы
jedds Профи (568) 8 месяцев назад
Java представляет собой объектно-ориентированный язык программирования, а JavaScript - это объектно-ор иентированный язык создания сценариев. Java используется для создания приложений, которые запускаются на виртуальных машинах или в браузерах, а код JavaScript выполняется только в браузере.
Мориарти Гуру (4299) 8 месяцев назад
Насколько помню
JavaScript
Для браузера
Java
Программы/игры/дополнения для игр и подобное
Обэмэ Мудрец (10251) 8 месяцев назад
JS для Web-Dev
Как фронт, так и бэк можно
Терр Онтал Мудрец (11547) 8 месяцев назад
JavaScript плохой язык, а Java хороший
Петр Алексеевич Оракул (81486) 8 месяцев назад
Проще найти что-то общее. Название похожее и все.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (288159) 8 месяцев назад
Такие же, как между каналом и канализацией
Dlazder Мудрец (12155) 8 месяцев назад
Неправильный вопрос. Нужно спрашивать в чем сходства. И ответ будет — в названии.