
Юморяне !!!Как вы думаете - про что заливает ? См.

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Яковлев Мыслитель (5976) 12 лет назад
Вот такая Золотая рыбка за член зацепилась !! Попросил я её выполнить желание! Ну она и выполнила ...
Так вот что хочу сказать вам - учите русский язык и не будет таких вот проблем как со мной !
Остальные ответы
Тёща Костина Просветленный (35794) 12 лет назад
а я видела коды он залазит туды, у него не больше
карина Профи (991) 12 лет назад
думаю у него и без проруби не больше
Валентина Тихонова Оракул (55885) 12 лет назад
Не все ошибки одинаково досадны, чужие - так и обрадовать могут.)))
Natali Оракул (84046) 12 лет назад
хвостик... отвалился
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
...от холода скукожился, и стал во-о-от такой!
Ксюша Просветленный (23461) 12 лет назад
...до такого размера сморщился...)
m@l@ja-лапанька Мыслитель (5001) 12 лет назад
....Газ из российской трубы текёт тють-тють.... самую малость.... вот столечко.... Я обратно в прорубь !!!И по дну Черного моря в США на совет !!!
НЕзнакомка Просветленный (22688) 12 лет назад
Мал да ДоРоГ... как и полоЖено киЕвской НЕДвиЖимости....
Юрий Бажов Мыслитель (5649) 12 лет назад
Вот такие прыщи на лице !! Так вот меня и отравили !!
ПРОХОР Мыслитель (9936) 12 лет назад
Про недопитую бутылку, оставленную у проруби, из которой кто-то отпил пока он нырял !
Викинг Мудрец (14519) 12 лет назад
Москали Крым отобрали ...только чуть-чуть на перешейке оставили !
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Мозгов-то с Гулькин хрен!!!
Источник: Привет!
Александр Колкер Мыслитель (8714) 12 лет назад
Что пьёт только по чуть-чуть !
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 12 лет назад
Про слой жира на своей заднице !
Елена Герасимова Мыслитель (8828) 12 лет назад
Да всё об этом ...больная тема у некоторых !