Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что за гриб?

Микки Финн Ученик (54), закрыт 8 месяцев назад
Сверху немного похож на лисичку а снизу такое как на фото
Лучший ответ
Love Искусственный Интеллект (115651) 9 месяцев назад
Ежовик, очень вкусный
ШуняИскусственный Интеллект (650577) 9 месяцев назад
и что в нем вкусного ? ни вкуса , ни аромата не заметила . хрустит как хрящик
Love Искусственный Интеллект (115651) Шуня, на вкус и цвет товарищей нет)) у нас он не хрустит, как хрящик и очень вкусный жареный с картошкой
Остальные ответы
Наталья А. Высший разум (200630) 9 месяцев назад
Ежовик желтый,съедобный гриб