Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с информатикой

Максим Сидоренко Ученик (36), закрыт 9 месяцев назад
запишите решение и ответ
Лучший ответ
Ну типа Профи (932) 9 месяцев назад
грач
Максим СидоренкоУченик (36) 9 месяцев назад
решениееееееееее дай а не токо отвеееет
Ну типа Профи (932) Максим Сидоренко, написал
Ну типаПрофи (932) 9 месяцев назад
а решение смотри: 1 символ = 16 бит или же 2 байта, т.к. убрал символы в сумме на 12 байт => он убрал 6 символов, а не считая пробела и запятой это 4 символа или же 4 буквы
Остальные ответы
PachkaGeRyChA Мыслитель (7277) 9 месяцев назад
Гагара, я информатику сдавал
Ну типаПрофи (932) 9 месяцев назад
значит на два сдал)))))))
PachkaGeRyChA Мыслитель (7277) Ну типа, на 3, не угадал