Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас секс - обязанность или необходимость?

Профи (866), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для меня секс - высшее проявление любви.
Но у меня его ещё не было, т.к. любовь свою пока не нашёл.
Были предложения от девушек переспать, но я им отказывал, т.к. понимал, что серьёзных отношений с ними не будет, а просто так я не хочу.
Стараюсь правильно жить.
Возможно, что зря. =)
Надеюсь, что нет.
Остальные ответы
это неизбежность в нашей жизни
В отношениях - ну... неизбежность!ВО!
А так просто, чтоб не скучать...)))
если любишь-радость,если нет-необходимость
счастье отвлечся отто всего и получить максимум...
это обязательно нужная необходимость
Чистая физиология но какое удовольствие....
это финишное прямое по дороге любви
физиологическая потребность под названием необходимость:)
воть так вот)