Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Информатику решить не могу помогите

Максим Сидоренко Ученик (31), закрыт 8 месяцев назад
напишите решение задачи и ответ
Лучший ответ
дольоеб АЛЕГ))) Ученик (128) 8 месяцев назад
мужик, чекни решу огэ
и да не решить конечно 1 задание по инфе это мощно)))
Ну типаПрофи (922) 8 месяцев назад
так ты видел какое оно сложное? я вообще его чисто по случайности на огэ сделал
дольоеб АЛЕГ))) Ученик (128) Ну типа, что тут сложного один символ=2 байта убираем запятую и пробел получается 4 байта, 12-4=8 букв, ищем слово на 8 букв и это ласточка ВСЁ БЛТЬ ЗАЗЗАЗПХХПЗПХАХХАА ТУТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ АХАХЗАЗЗ
Остальные ответы
Катя Синдеева Профи (764) 8 месяцев назад
Боже, чел... посмотри свой вопрос с националльностями и подставь числа нужные